МТС скопировала идею у рекламы, победившей на Каннских Львах
12 Июл 2011, 06:39

МТС скопировала идею у рекламы, победившей на Каннских Львах

 

Директор МТС сделает для вас все, что угодно.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Оператор сотовой связи МТС запустил в сети интерактивную кампанию тарифа «Супер ноль».

 

Кампания проходит на  YouTube-странице МТС и представляет собой интерактивное общение генерального директора розничной сети МТС Сергея Румянцева с пользователями. Сергей Румянцев в рамках продвижения нового тарифа готов сделать для абонентов своей сети все, что угодно. Свои пожелания следует писать в окошко над роликом. По вашей просьбе генеральный директор станцует, споет, разденется и даже поднимет зарплату.

 

 

Невозможно не упомянуть про сходство с аналогичной кампанией Tipp-Ex «A Hunter Shoots A Bear», получившей на прошедшем фестивале «Каннские львы» сразу несколько наград в различных номинациях: в рекламе корректирующей ленты, вписывая слова, пользователи решали судьбу дикого зверя.

 

Расскажите друзьям про новость