12 Июл 2011, 06:39

МТС скопировала идею у рекламы, победившей на Каннских Львах

 

Директор МТС сделает для вас все, что угодно.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Оператор сотовой связи МТС запустил в сети интерактивную кампанию тарифа «Супер ноль».

 

Кампания проходит на  YouTube-странице МТС и представляет собой интерактивное общение генерального директора розничной сети МТС Сергея Румянцева с пользователями. Сергей Румянцев в рамках продвижения нового тарифа готов сделать для абонентов своей сети все, что угодно. Свои пожелания следует писать в окошко над роликом. По вашей просьбе генеральный директор станцует, споет, разденется и даже поднимет зарплату.

 

 

Невозможно не упомянуть про сходство с аналогичной кампанией Tipp-Ex «A Hunter Shoots A Bear», получившей на прошедшем фестивале «Каннские львы» сразу несколько наград в различных номинациях: в рекламе корректирующей ленты, вписывая слова, пользователи решали судьбу дикого зверя.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео