МТС начнет продажи телефонов под собственной маркой
15 Июн 2009, 09:59

МТС начнет продажи телефонов под собственной маркой

До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом

МТС начнет продажи телефонов под собственной маркой

Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж «именных» трубок. До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом, сообщает "РБК Daily".
 
До сих пор брендированные телефоны в России продавались не очень успешно, сетуют аналитики. По их мнению, успех будущего проекта целиком зависит от выбора моделей и построения ценовой политики.

Поставки аппаратов будут осуществляться в рамках партнерского соглашения МТС с Vodafone, рассказал генеральный директор розничной «дочки» МТС — РТК — Сергей Румянцев. Он пояснил, что МТС получит возможность закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone. «В наших магазинах будут продаваться устройства, аналогичные тем, что продает под своим брендом Vodafone. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса», — поясняет г-н Румянцев.

 
По его словам, сейчас идет выбор модельного ряда и обсуждаются условия и сроки поставок, поэтому, какие именно модели будут поставляться в Россию, пока говорить рано. Также непонятно, каков будет объем продаж таких телефонов в фирменных салонах МТС.

У МТС уже есть опыт продажи брендированных телефонов. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом «Суперноль». Конкуренты МТС — «МегаФон» и «ВымпелКом» — также занимаются продажей бюджетных телефонов собственными брендами: в качестве партнеров этих компаний выступали Huawei, Samsung и другие производители.

«До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, «большая тройка» не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен», — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки.  «Если МТС представит интересные и популярные модели по выгодной цене, проект будет успешным», — заключает г-н Савин.

Расскажите друзьям про новость