МТС делает ставку на Twitter
Российский мобильный оператор МТС ведет переговоры с сетью микроблогов Twitter о запуске нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут управлять своим аккаунтом посредством SMS-сообщений.
МТС ведет переговоры с сетью микроблогов Twitter о том, чтобы запустить услугу, позволяющую блоггерам размещать сообщения в Cети и получать информацию об обновлениях с помощью SMS.
«Речь идет о возможности интеграции SMS-сервисов на разных уровнях. В том числе запуска системы оповещения пользователей об изменениях, происходящих в их блогах, с помощью SMS», — поясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Сейчас российские пользователи могут заходить в Twitter с мобильного телефона и оставлять сообщения, только выходя в Интернет. Идея же Twitter заключается в простоте и скорости появления сообщений и сервисе в первую очередь для пользователей мобильных телефонов.
Ирина Осадчая говорит, что аналогичный проект в самом ближайшем будущем будет реализован оператором совместно с российской сетью «Рутвит». «Введение подобных услуг в США сделало сервис микроблогов по-настоящему демократичным», — говорит г-жа Осадчая.
На прошлой неделе Twitter объявил о приобретении компании Cloudhopper, разрабатывающей SMS-сервисы. Cloudhopper владеет инфраструктурой, позволяющей подключаться непосредственно к сетям сотовых операторов. Таким образом, в Twitter планируют еще эффективнее и быстрее обрабатывать SMS-сообщения. В компании напомнили, что на базе SMS-сообщений была создана идея Twitter с ограничением в 140 знаков.
«Twitter обрабатывает около миллиарда твитов по SMS ежемесячно, и эта цифра постоянно растет по всему миру, от Индонезии до Австралии, в Великобритании, США и других странах», — заявлял на прошлой неделе руководитель мобильных разработок в Twitter Кевин Тау.