23 Май 2012, 11:14

MTC-Украина и MMR комплексно расширили маркетинг-кругозор 50 студентам — экономистам

Вчера прошел последний семинар образовательного проекта МТС и издания Marketing Media Review (ММR) «Практический маркетинг для желающих шагать впереди». Семь практических семинаров по маркетингу прослушали 53 студента

MTC-Украина и MMR комплексно расширили маркетинг-кругозор 50 студентам — экономистам

 

Вчера прошел последний семинар образовательного проекта МТС и издания Marketing Media Review (ММR) Семь практических семинаров по маркетингу прослушали 53 студента старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. Программа обучения проходила с октября 2011 г. по май 2012 г.

 

В ходе проекта лучшие маркетологи ведущих компаний страны провели для студентов практические семинары, каждый из которых был посвящен определенной теме:

  1. (ведущие: Святослав Горбань, директор по маркетингу МТС; Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC; Ангела Поддубная, экс-директор по маркетингу «Банк Ренессанс Кредит»).

  2. (ведущие: Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Анже Йереб, СЕО Kaffein Communications; Елена Миронова, директор по стратегическому планированию РА THINK! McCann Erickson).

  3. «Оценка идей творческих подрядчиков» (ведущие: Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev; Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина»).

  4. В рамках темы «Взаимодействие маркетинга с PR» студенты прослушали эксклюзивный семинар&практикум от Андрея Мирошниченко — российского колумниста, медиааналитика и руководителя Школы эффективного текста.

  5. «Организация мероприятий и спонсорство» (ведущие: Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорских проектов компании МТС; Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании «Кока-Кола Украина»; Виталина Ященко, генеральный директор All Motion Group).

  6. (ведущие: Дмитрий Харченко, ресерч-менеджер МТС; Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «Оболонь»; Юлия Масиенко, заместитель директора исследовательской компании InMind).

  7. «Планирование и бюджетирование» (ведущие: Виктория Мостинец, ведущий эксперт по маркетинговому анализу МТС; Денис Сильченко, маркетинг-консультант компании Danone; Виктория Харченко,руководитель подразделения Advertising, PR & Communication Avon в Украине и Грузии)

 

 

 

 

 

 

 

По завершению проекта студенты получили практическое задание по разработке национальной идеи «здорового патриотизма», способной объединить украинских болельщиков различных видов спорта — фанатов Чемпионата Европы по футболу и Олимпиады в Лондоне. Выполняя данное задание, студенты смогут не только применить все полученные знания и творческие способности, но и претворить свои идеи в жизнь — лучшие программы будут представлены на заседании Национального Олимпийского Комитета Украины.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео