14 Ноя 2016, 08:42

M&S выпустили эмоциональный рождественский ролик о миссис Санта-Клаус.

Британский ретейлер обратился к образу миссис Санта-Клаус, рассказав историю о мальчике Джейке, который весь год сорился со своей сестрой. На Рождество он захотел сделать ей особенный подарок и обратился за помощью к жене Санты. По словам маркетинг-директора компании, миссис Клаус стала результатом многочисленных бесед с покупателями для понимания того, чего же они хотят от бренда. Оказалось, это теплота, сочувствие и чувство юмора, выраженные в современном стиле.

Напомним, ранее ретейлер рассказал о планах закрыть часть магазинов в Великобритании и других странах из-за падения продаж и прибыли.   

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео