14 Ноя 2016, 08:42

M&S выпустили эмоциональный рождественский ролик о миссис Санта-Клаус.

Британский ретейлер обратился к образу миссис Санта-Клаус, рассказав историю о мальчике Джейке, который весь год сорился со своей сестрой. На Рождество он захотел сделать ей особенный подарок и обратился за помощью к жене Санты. По словам маркетинг-директора компании, миссис Клаус стала результатом многочисленных бесед с покупателями для понимания того, чего же они хотят от бренда. Оказалось, это теплота, сочувствие и чувство юмора, выраженные в современном стиле.

Напомним, ранее ретейлер рассказал о планах закрыть часть магазинов в Великобритании и других странах из-за падения продаж и прибыли.   

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео