Forbes назвал  самых высокооплачиваемых креаторов на YouTube за 2021 год
17 Янв 2022, 14:14

Forbes назвал самых высокооплачиваемых креаторов на YouTube за 2021 год

Согласно ежегодному списку Forbes самых высокооплачиваемых креаторов на YouTube, Джимми Дональдсон, также известный как Mr. Beast, лидирует, заработав примерно 54 млн. долларов в YouTube в течение года.

Дональдсон забирает корону у десятилетнего Райана Кадзи, который является YouTube-сенсацией в распаковке игрушек и возглавлял список Forbes с самыми высокими доходами в течение последних трех лет.

Как объясняет Forbes, YouTube доходы значительно выросли в 2021 году:

«В общей сложности ютуберы в 2021 году заработали около 300 млн. долларов. Это еще одна рекордная сумма, на 40% больше, чем годом ранее, в основном за счет увеличения просмотров на своих каналах YouTube и доходов от рекламы, которые креаторы получают от видео. Около половины их доходов приходится на рекламу. Чтобы еще больше увеличить доход, звезды продают свой мерч. И они также получают дополнительный доход от Twitch, Snap, Facebook, подкастов, NFT и даже гамбургеров».
Это не официальные данные о доходах. Forbes использует ряд источников для формулирования своих оценок, включая данные Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также интервью с инсайдерами отрасли.

Основываясь на этих источниках, топ 10 высокооплачиваемых креаторов YouTube за прошлый год выглядит следующим образом:

1. MrBeast — 54 млн. долларов.

MrBeast, наиболее известный своими тщательно продуманными видеороликами и массовыми гивевеями, в 2021 году запустил собственную сеть точек доставки быстрого питания в США и Канаде.

2. Jake Paul — 45 млн. долларов

Пол, инфлюенсер, который стал боксером, для многих остается фигурой, вызывающей разногласия.

3. Markiplier — 38 млн. долларов

Создатель игр Markiplier продолжает добиваться огромного успеха: 31,5 млн. подписчиков следят за его все более креативным и оригинальным контентом.

4. Rhett & Link — 30 млн. долларов

Rhett & Link сейчас готовятся к запуску 21-го сезона своего шоу «Доброе мифическое утро», которое на данный момент насчитывает более 2000 эпизодов.

5. Unspeakable — 28,5 млн. долларов

В первую очередь создатель контента Minecraft, Натан Грэм расширил свой контент до более сложных, реальных настроек, что увеличило его успех.

6. Like Nastya — 28 млн. долларов

Семилетняя Настя Радзинская — самый юный креатор в списке Forbes. Контент ее канала сосредоточен на обзорах игрушек и мероприятиях для детей.

7. Ryan Kaji (Ryan’s World) — 27 млн. долларов

Бывший детский король YouTube, Кадзи опустился вниз по списку в 2021 году, но остается чрезвычайно популярным, поскольку его видео с распаковкой игрушек развлекают молодежь по всему миру.

8. Dude Perfect — 20 млн. долларов

Команда Dude Perfect формулирует уникальные спортивные челенджи, а совсем недавно добавила эпизодические роли со знаменитостями и партнерства для повышения качества своего контента.

9. Logan Paul — 18 млн. долларов

Logan Paul сейчас сам боксер на пенсии, остается очень влиятельной фигурой. Пол изначально прославился на платформе Vine.

10. Preston — 16 млн. долларов

Престон Арсемент получил огромное количество поклонников благодаря своим игровым видео, что еще раз подчеркивает значимость игр в современной веб-культуре.

Напомним, звезды TikTok заработали больше за год, чем СЕО Starbucks и McDonald’s.

Расскажите друзьям про новость