В понедельник креативный директор компании Тим Муррей и старший директор Firefox User Experience, Мадхава Энрос объявили в блоге о том, что бренд нуждается в «развитии». «При слове Firefox многие думают о веб-браузере на лэптопе или телефоне, но это не все, наш бренд нуждается в развитии». В рамках редизайна компания получит не один логотип, а 11. Mozilla отмечает, что иконки все еще в разработке, и компания представила две «системы», каждая из которых содержит 12 логотипов. Каждая из систем содержит основное лого и 11 дополнительных, которые представляют новые приложения и сервисы Firefox. Новая айдентика будет запущена в течение следующих месяцев, исходя из фидбека пользователей и тестирования.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами