В понедельник креативный директор компании Тим Муррей и старший директор Firefox User Experience, Мадхава Энрос объявили в блоге о том, что бренд нуждается в «развитии». «При слове Firefox многие думают о веб-браузере на лэптопе или телефоне, но это не все, наш бренд нуждается в развитии». В рамках редизайна компания получит не один логотип, а 11. Mozilla отмечает, что иконки все еще в разработке, и компания представила две «системы», каждая из которых содержит 12 логотипов. Каждая из систем содержит основное лого и 11 дополнительных, которые представляют новые приложения и сервисы Firefox. Новая айдентика будет запущена в течение следующих месяцев, исходя из фидбека пользователей и тестирования.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025