В понедельник креативный директор компании Тим Муррей и старший директор Firefox User Experience, Мадхава Энрос объявили в блоге о том, что бренд нуждается в «развитии». «При слове Firefox многие думают о веб-браузере на лэптопе или телефоне, но это не все, наш бренд нуждается в развитии». В рамках редизайна компания получит не один логотип, а 11. Mozilla отмечает, что иконки все еще в разработке, и компания представила две «системы», каждая из которых содержит 12 логотипов. Каждая из систем содержит основное лого и 11 дополнительных, которые представляют новые приложения и сервисы Firefox. Новая айдентика будет запущена в течение следующих месяцев, исходя из фидбека пользователей и тестирования.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии