VOXI от Vodafone, мобильная сеть для любителей социальных сетей, представила свою новую кампанию под названием The Fun Never Ends для продвижения своего предложения «Безлимитные социальные сети». В ролике показаны два друга, которые участвуют в танцевальном соревновании, надеясь стать вирусными (очень в духе поколения Z). Единственное отличие состоит в том, что этот динамический дуэт на самом деле является двумя мозгами в банках.
Чтобы осветить предложение безлимитных социальных сетей от VOXI, агентство поставило вопрос: кому это нужно больше, чем кому-то (или почему-то), что живет вечно? Так родилась идея мозгов в банках, которые ничего не любяи больше, чем прыгать под последние тренды соцсетей.
Вне архетипного стереотипа бездумного прокручивания социальных сетей, герои используют их для общения, обучения, обмена интересами с другими и самообразования – настоящее отражение клиента VOXI.
В таком же настроении агентство также создало динамичную наружную рекламу для ключевых локаций по всей Великобритании, которая отражает тренды социальных сетей.
Майк Хьюз и Далатандо Алмейда, креативные директора AMV BBDO, отметили: «Мы очень любим наших бессмертных персонажей. Не только потому, что они помогают нам подчеркнуть преимущества безлимитных социальных сетей Voxi, но и потому, что они идут вразрез с категорией клише, когда просто показывают молодых людей, делающих крутые вещи».
Мария Куцудакис, директор по маркетингу Vodafone UK и Voxi, добавила: «На перенасыщенном рынке телекоммуникационных услуг нам нужна была кампания, которая создала бы прорыв и прославила уникальное предложение Voxi.
Осматривая сегодня рынок, становится понятно, что сюрреалистический и юмористический квадрант был для нас широким открытым пространством. Мы также знаем, насколько важен доступ к социальным сетям для этого поколения, и хотели отметить положительные, развлекательные, образовательные и карьерные аспекты, которые они предоставляют».