Благотворительная организация Movember, занимающаяся проблемами мужского здоровья, в партнерстве с лабораторией ДНК-тестов EasyDNA и рекламным агентством DDB Group Melbourne создали научный тест, который приведет владельца волоса с усов к любому выдающемуся усатому мужчине в его родословной.
Тест Mancestry предполагает извлечение нескольких образцов волос из усов, которые будут обработаны в современной лаборатории для анализа.
Лаборатория изучает генетические маркеры ДНК-образца и сравнивает их с базой данных по всему миру. Это позволяет определить, где вероятно проживали предки образца и их этническое происхождение. Каждый отчет Mancestry также содержит информацию о здоровье, связанную с географическим наследием.

Хью Миллер, глобальный директор бренда и контента Movember, заявил: «После чрезвычайно успешного запуска нашей глобальной платформы «The Mo is calling» мы хотели использовать силу усов, чтобы сформировать чувство радикальной принадлежности — то, что действительно объединяет мужчин по по всей стране».
Все, кто участвует в Movember в этом году, имеют шанс принять участие в программе тестирования, а ряд известных австралийцев уже подали свои волосы с усов на ДНК-анализ Mancestry. Они опубликуют результаты теста в СМИ и социальных сетях позже в этом месяце.

Джайлз Уотсон, креативный партнер DDB Melbourne, прокомментировал: «Знание того, откуда мы происходим и с кем связаны, может оказать глубокое влияние на наше мировоззрение. Mancestry является доказательством того, что ваши усы способны объединить мужчин и начать жизненно важные разговоры о здоровье».