Mountain Dew выпустила банки без брендинга для фанатов «Игры престолов».
29 Мар 2019, 15:30

Mountain Dew выпустила банки без брендинга для фанатов «Игры престолов».

Mountain Dew PepsiCo решила воспользоваться шумихой вокруг финального сезона «Игры престолов», запустив промо с лимитированной серией банок без названия. Бренд вдохновился тем фактом, что Ария Старк не погибла от рук Безликого. Поэтому банки при комнатной температуре теряют свой брендинг и становятся белыми. При охлаждении, благодаря термодинамическим чернилам, они показывают имена из «списка смертников» Арьи вместе с лого Mtn Dew и «Игры престолов». 

Чтобы получить одну из банок фанаты должны разместить пост в сетях и написать, чем бы они пожертвовали ради трона, добавив хэштеги #ACanHasNoName и #MTNDEWsweepstakes. Жители Нью-Йорка и Лос-Анджелеса также смогут получить инструкции по нахождению вендинговых автоматов, где можно получить банки. Компания также удалила брендинг со своих страниц в социальных сетях, включая фото профилей, обложек и архивных фото в Instagram, чтобы намекнуть на «полную жертву» ради трона.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость