Mountain Dew приглашает пользователей Facebook создать шедевр граффити
22 Июл 2011, 07:45

Mountain Dew приглашает пользователей Facebook создать шедевр граффити

Mountain Dew приглашает пользователей Facebook создать шедевр граффити

На сегодняшний день уличное искусство является одной из самых популярных тем для различных маркетинговых инициатив. Среди тех, кто разукрашивал улицы городов или же так или иначе включал тему граффити в свои кампании, были Red Bull, HUGO, Sprite и Nissan — вошел в этот список и Mountain Dew, который в прошлом году запустил кампанию Green Label Art Shop Series в США. Продолжая начатое, известный бренд объявил о начале нового пользовательского конкурса, который также посвящен искусству граффити — на британской странице Mountain Dew все желающие могут создавать свои невероятные шедевры для уличных стен, и самая лучшая из работ будет воплощена в реальном пространстве в Лондоне.

 

 

Победитель соревнования (его выберут среди британских претендентов), которое стартовало 11 июля здесь, вдобавок к признанию и славе получит 5 тыс. фунтов и станет официальным граффитистом Mountain Dew. Добавлять свои работы через специальное приложение можно до 10 августа — в распоряжении участников творческого состязания трафареты и баллончики с красками (разумеется, виртуальными) и три «холста», стены в трех районах города. Голосование, которое продлится до 15 августа, определит победителя — его имя назовут 16-20 августа. Сейчас у британской страницы Mountain Dew более 152 тысяч подписчиков, и каждый из них потенциально может стать одним из участников граффити-контеста.

 

Чтобы привлечь внимание к старту проекта, Mountain Dew пригласил известных стрит-художников из лондонского коллектива Graffiti Kings показать, на что они способны, и вдохновить других на подобные работы. Ребята нарисовали портреты культовых персонажей движения «креатвного хулигантства» Дэйва Грола (Dave Grohl) из Nirvana and Foo Fighters и Джонни Ноксвилла (Johnny Knoxville) на стенах тоннеля на Лик Стрит в Лондоне. Рисунок наносился шариками с краской, выстреливающими из пейнтбольных автоматов, а тонкие элементы были созданы с помощью привычных баллончиков — в результате такой «красочной атаки» появились гигантские изображения размером 3 х 3,6 метра.

 

Расскажите друзьям про новость