18 Апр 2024, 11:49

Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов

Медиаиндустрия может нуждаться в экзорцизме.

Фильм от американской медиакомпании AMC Networks, раскрывающий нечестивую природу ежегодного торга за авансовую рекламу и таких жаргонизмов, как ROI, CPM и альтернативная валюта, может вызвать мороз по коже у медиабайеров с приближением сезона переговоров.

Сатирический короткометражный фильм был создан сценаристом, режиссером и продюсером фильмов ужасов Джошем Рубеном в партнерстве с агентством Content Room, принадлежащим AMC Networks.

Фильм был частью питча AMC по партнерству с Рубеном в создании брендированного контента в жанре ужасов, который компания проводила в течение года. Аудитория, состоявшая из руководителей и клиентов медиа-агентств, отреагировала исступленным смехом.

Краткометражка ужасов является продолжением прошлогодней забавной серии короткометражных фильмов Tubi. Созданные агентством Mischief, эти фильмы также развеселили медиабайеров во время неспокойного сезона.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео