Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
01 Май 2024, 11:00

Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии

Лидер рынка лекарственных средств в Украине* компания Farmak провела ребрендинг в соответствии с новой стратегией, представленной еще до начала полномасштабной войны в Украине.

Стратегия развития «Farmak 2.0: от локального до глобального успеха» подразумевает экспансию на внешние рынки и трансформацию в международный бренд. Именно поэтому появилась необходимость унификации логотипа и слогана на разных рынках — как на отечественном, так и на иностранных.

В рамках ребрединга Farmak изменил фирменные цвета логотипа, будет использовать название компании исключительно латиницей и пересмотрел свой слоган.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Основным цветом логотипа стал серый, символизирующий высокую технологичность компании. В то же время, во время ребрендинга сохранили и традиционный для Farmak голубой — цвет чистоты и стерильности фармацевтического производства.

Изменения претерпели и круг, который был неотъемлемой частью логотипа: на замену ему пришли скобки. Они одновременно символизируют открытость Farmak к инновациям, прозрачность в деятельности партнеров и потребителей, а также защиту пациентов от болезней благодаря лекарственным средствам компании.

Производитель представил и новый слоган: «Якісні ліки для всього світу», подчеркивающее важность развития экспортного потенциала компании. На сегодняшний день это 60 стран мира, включая 15 государств-членов ЕС, страны Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралии. А также представительства Farmak в 9 странах: Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, ОАЭ, Швейцарии, Вьетнаме, Польше, Словакии и Чехии. В конце 2024 г. компания планирует завершить строительство собственного производства в Барселоне, Испания.

Отметим, что процесс ребрендинга Farmak будет осуществляться постепенно, ведь в продуктовый портфель компании входит более 450 наименований лекарственных средств, поэтому редизайн упаковок займет некоторое время.

Новый образ Farmak — это не только визуальные изменения. Это подтверждение нашей миссии производить для Украины и мира современное, качественное и доступное лекарство, заботиться о каждом пациенте и доказывать, что украинское качество и технологичность соответствует европейскому уровню.
Евгения Поддубная
директор по корпоративным коммуникациям Farmak

Новую айдентику для Farmak разработало креативное агентство MEX a member of HAVAS. Исследование восприятия бренда Farmak среди разных ЦА, которое предшествовало изменениям, осуществило Ukrainian Marketing Group.

*по объемам продаж лекарственных средств в денежном выражении, по данным Proxima Research в 2023 году

Расскажите друзьям про новость