Креативное агентство Los York создало кампанию для новой версии Razr со сгибающимся экраном, которая вышла 13 ноября. Los York отнеслась к девайсу как к предмету роскоши и предмету искусства, позволив смартфону самому представить себя без тэглайна и текста. Кампания представила Razr в качестве футуристического модного аксессуара, который затрагивает новый диалоги в отрасли, такие как продвинутые технологии и апокалиптическое будущее.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024