Креативное агентство Los York создало кампанию для новой версии Razr со сгибающимся экраном, которая вышла 13 ноября. Los York отнеслась к девайсу как к предмету роскоши и предмету искусства, позволив смартфону самому представить себя без тэглайна и текста. Кампания представила Razr в качестве футуристического модного аксессуара, который затрагивает новый диалоги в отрасли, такие как продвинутые технологии и апокалиптическое будущее.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025