Motorola выпустила кампанию в поддержку сгибаемого смартфона Razr 2019
19 Ноя 2019, 15:46

Motorola выпустила кампанию в поддержку сгибаемого смартфона Razr 2019

Креативное агентство Los York создало кампанию для новой версии Razr со сгибающимся экраном, которая вышла 13 ноября. Los York отнеслась к девайсу как к предмету роскоши и предмету искусства, позволив смартфону самому представить себя без тэглайна и текста. Кампания представила Razr в качестве футуристического модного аксессуара, который затрагивает новый диалоги в отрасли, такие как продвинутые технологии и апокалиптическое будущее. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость