Бренд разместил анти-эппловский принт на страницах The New York Times от Ogilvy, озвучив мысли многих о том, что Apple уже не способна произвести революционный продукт времен Стива Джобса и будет заниматься обновлением существующих моделей. Принадлежащий Lenovo бренд смело заявляет, что теперь он продолжит инноваицонную традицию, так как некоторые забыли, что отрасль создавалась на нетрадиционном мышлении. И советует, забыв о iPhone 7, перейти к модульному Moto Z, который предлагает камеру с 10-ти кратным оптическим зумом, со стерео звуком и проектором. Motorola умно использовала язык Apple и Samsung против них самих, использовав фразы «Think different» и «The next big thing». В своем заявлении СМО Motorola отметил, что бренд выпустил первый мобильный телефон, и, отдавая должное своим конкурентам за развитие смартфонов в течение ряда лет, они отмечают застой отрасли. «Мы вновь изменили функциональность смартфона. Мы хотим, чтобы мир знал, что Moto вернулась», добавил он. В рамках кампании Motorola выпустил видео с фокус-группой, состоящей из фанатов Apple, которых собрала якобы для демонстрации прототипов новых смартфонов от Apple. На самом деле им продемонстрировали новый Moto Z Droid с Moto Mods.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии