Бренд разместил анти-эппловский принт на страницах The New York Times от Ogilvy, озвучив мысли многих о том, что Apple уже не способна произвести революционный продукт времен Стива Джобса и будет заниматься обновлением существующих моделей. Принадлежащий Lenovo бренд смело заявляет, что теперь он продолжит инноваицонную традицию, так как некоторые забыли, что отрасль создавалась на нетрадиционном мышлении. И советует, забыв о iPhone 7, перейти к модульному Moto Z, который предлагает камеру с 10-ти кратным оптическим зумом, со стерео звуком и проектором. Motorola умно использовала язык Apple и Samsung против них самих, использовав фразы «Think different» и «The next big thing». В своем заявлении СМО Motorola отметил, что бренд выпустил первый мобильный телефон, и, отдавая должное своим конкурентам за развитие смартфонов в течение ряда лет, они отмечают застой отрасли. «Мы вновь изменили функциональность смартфона. Мы хотим, чтобы мир знал, что Moto вернулась», добавил он. В рамках кампании Motorola выпустил видео с фокус-группой, состоящей из фанатов Apple, которых собрала якобы для демонстрации прототипов новых смартфонов от Apple. На самом деле им продемонстрировали новый Moto Z Droid с Moto Mods.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025