Motorola пародирует рекламу элитных часов в кампании Moto 360
08 Дек 2014, 13:38

Motorola пародирует рекламу элитных часов в кампании Moto 360

Motorola запустила кампанию для своих первых смарт-часов. Ролики пародируют стиль традиционной рекламы элитных часов. Кампания из 6 разных роликов запущена только на digital платформах, включая и 15-секундные ролики для Instagram.

В одном из роликов показан джентльмен, позирующий со своими смарт-часами, когда на экране появляться сообщение о том, что его бурито скоро прибудет. Тэглайн видео «Мастерство. Стиль. Бурито». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео