08 Дек 2014, 13:38

Motorola пародирует рекламу элитных часов в кампании Moto 360

Motorola запустила кампанию для своих первых смарт-часов. Ролики пародируют стиль традиционной рекламы элитных часов. Кампания из 6 разных роликов запущена только на digital платформах, включая и 15-секундные ролики для Instagram.

В одном из роликов показан джентльмен, позирующий со своими смарт-часами, когда на экране появляться сообщение о том, что его бурито скоро прибудет. Тэглайн видео «Мастерство. Стиль. Бурито». 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео