Эта рекламная кампания, разработанная чилийским агентством Ogilvy & Mather для компании Motorola, показывает нам, как красочна жизнь, и предлагает общаться на языке цветов. Пример такого общения и показан на принтах: каждая буква закреплена за определенным цветом, и, в итоге, цвета складываются во фразы.
Надпись:
Тот, кто говорит, что небо голубое, никогда не видел закат.
Мать Природа зеленая, но каждую весну она умеет казаться разной.
Цвета никогда не дискриминируют. Голубая кровь на самом деле красная.
Тот, кто говорит, что небо голубое, никогда не видел закат.
Мать Природа зеленая, но каждую весну она умеет казаться разной.
Цвета никогда не дискриминируют. Голубая кровь на самом деле красная.
Агентство: Ogilvy & Mather, Чили
Исполнительный творческий директор: Cesar Agost Carreno
Творческий директор: Sebastian Alvarado, Nicolas Lopez
Арт директор: Sebastian Alvarado
Копирайтер: Felipe Manalich, Nicolas Neumann