Motorola и агентство Ogilvy & Mather призывают общаться на языке цветов
06 Июн 2007, 07:24

Motorola и агентство Ogilvy & Mather призывают общаться на языке цветов

Эта рекламная кампания, разработанная чилийским агентством Ogilvy & Mather для компании Motorola, показывает нам, как красочна жизнь, и предлагает общаться на языке цветов. Пример такого общения и показан на принтах: каждая буква закреплена за определенным цветом, и, в итоге, цвета складываются во фразы.

Надпись:
Тот, кто говорит, что небо голубое, никогда не видел закат.
Мать Природа зеленая, но каждую весну она умеет казаться разной.
Цвета никогда не дискриминируют. Голубая кровь на самом деле красная.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: Ogilvy & Mather, Чили
Исполнительный творческий директор: Cesar Agost Carreno
Творческий директор: Sebastian Alvarado, Nicolas Lopez
Арт директор: Sebastian Alvarado
Копирайтер: Felipe Manalich, Nicolas Neumann

Расскажите друзьям про новость

Новое видео