06 Июн 2007, 07:24

Motorola и агентство Ogilvy & Mather призывают общаться на языке цветов

Эта рекламная кампания, разработанная чилийским агентством Ogilvy & Mather для компании Motorola, показывает нам, как красочна жизнь, и предлагает общаться на языке цветов. Пример такого общения и показан на принтах: каждая буква закреплена за определенным цветом, и, в итоге, цвета складываются во фразы.

Надпись:
Тот, кто говорит, что небо голубое, никогда не видел закат.
Мать Природа зеленая, но каждую весну она умеет казаться разной.
Цвета никогда не дискриминируют. Голубая кровь на самом деле красная.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Агентство: Ogilvy & Mather, Чили
Исполнительный творческий директор: Cesar Agost Carreno
Творческий директор: Sebastian Alvarado, Nicolas Lopez
Арт директор: Sebastian Alvarado
Копирайтер: Felipe Manalich, Nicolas Neumann

Расскажите друзьям про новость

Новое видео