Мотивирующая копилка для пожертвований
10 Июл 2008, 07:57

Мотивирующая копилка для пожертвований

Ящики для пожертвований обычно выглядят уныло и безыдейно. Все потому что никто не думал над дизайном этого предмета, а ведь дизайн существует как раз для того, чтобы донести до окружающих идею, главную мысль, так сказать эссенцию предмета. Даже если никакой мысли и в помине нет — но это не наш случай.
 
Одним словом, стоило сингапурским рекламистам из TWBA устроить пару брейнстормов на заданную тему — и вот уже готова интересная, красивая и фактически разумная копилка, радующая глаз и хорошо собирающая пожертвования.
 

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость