Мотивирующая копилка для пожертвований
10 Июл 2008, 07:57

Мотивирующая копилка для пожертвований

Ящики для пожертвований обычно выглядят уныло и безыдейно. Все потому что никто не думал над дизайном этого предмета, а ведь дизайн существует как раз для того, чтобы донести до окружающих идею, главную мысль, так сказать эссенцию предмета. Даже если никакой мысли и в помине нет — но это не наш случай.
 
Одним словом, стоило сингапурским рекламистам из TWBA устроить пару брейнстормов на заданную тему — и вот уже готова интересная, красивая и фактически разумная копилка, радующая глаз и хорошо собирающая пожертвования.
 

 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость