В преддверии Дня матери агентство Mother, New York создало инструмент для LinkedIn, который дает мамам возможность заполнять пробелы в своем резюме. Из-за политики в отношении отпуска по беременности и родам в США, многие молодые мамы вынуждены уходить с работы после рождения ребенка. Поэтому в агентстве создали то, что дает матерям, ищущим работу, способ справиться с трудовым перерывом, возникшим из-за воспитания детей. Результатом стала компания в LinkedIn The Pregnancy Pause, которая считает всех мам сотрудниками. Они могут просто добавить свою новую работу в качестве мамы в профиль LinkedIn и описать эту должность, например, «дизайнер человеческой жизни» или «практический опыт в развитии». Цель этого проекта — дать работодателям понять, что отлучение от работы из-за воспитания ребенка — это такая же работа, а не просто отпуск. Также в канун Дня матери бренд бумажных полотенец снял рекламу с помощью очков от Snapchat.
Новое видео
08 Июл 2024
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину
- Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга
- Для женщин-спортсменок создали самую тяжелую теннисную ракетку в мире
- KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок