В преддверии Дня матери агентство Mother, New York создало инструмент для LinkedIn, который дает мамам возможность заполнять пробелы в своем резюме. Из-за политики в отношении отпуска по беременности и родам в США, многие молодые мамы вынуждены уходить с работы после рождения ребенка. Поэтому в агентстве создали то, что дает матерям, ищущим работу, способ справиться с трудовым перерывом, возникшим из-за воспитания детей. Результатом стала компания в LinkedIn The Pregnancy Pause, которая считает всех мам сотрудниками. Они могут просто добавить свою новую работу в качестве мамы в профиль LinkedIn и описать эту должность, например, «дизайнер человеческой жизни» или «практический опыт в развитии». Цель этого проекта — дать работодателям понять, что отлучение от работы из-за воспитания ребенка — это такая же работа, а не просто отпуск. Также в канун Дня матери бренд бумажных полотенец снял рекламу с помощью очков от Snapchat.
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа