В преддверии Дня матери агентство Mother, New York создало инструмент для LinkedIn, который дает мамам возможность заполнять пробелы в своем резюме. Из-за политики в отношении отпуска по беременности и родам в США, многие молодые мамы вынуждены уходить с работы после рождения ребенка. Поэтому в агентстве создали то, что дает матерям, ищущим работу, способ справиться с трудовым перерывом, возникшим из-за воспитания детей. Результатом стала компания в LinkedIn The Pregnancy Pause, которая считает всех мам сотрудниками. Они могут просто добавить свою новую работу в качестве мамы в профиль LinkedIn и описать эту должность, например, «дизайнер человеческой жизни» или «практический опыт в развитии». Цель этого проекта — дать работодателям понять, что отлучение от работы из-за воспитания ребенка — это такая же работа, а не просто отпуск. Также в канун Дня матери бренд бумажных полотенец снял рекламу с помощью очков от Snapchat.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025