В преддверии Дня матери агентство Mother, New York создало инструмент для LinkedIn, который дает мамам возможность заполнять пробелы в своем резюме. Из-за политики в отношении отпуска по беременности и родам в США, многие молодые мамы вынуждены уходить с работы после рождения ребенка. Поэтому в агентстве создали то, что дает матерям, ищущим работу, способ справиться с трудовым перерывом, возникшим из-за воспитания детей. Результатом стала компания в LinkedIn The Pregnancy Pause, которая считает всех мам сотрудниками. Они могут просто добавить свою новую работу в качестве мамы в профиль LinkedIn и описать эту должность, например, «дизайнер человеческой жизни» или «практический опыт в развитии». Цель этого проекта — дать работодателям понять, что отлучение от работы из-за воспитания ребенка — это такая же работа, а не просто отпуск. Также в канун Дня матери бренд бумажных полотенец снял рекламу с помощью очков от Snapchat.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024