Лондон: Coca-Cola продолжает претворять в жизнь стратегию по работе с одним агентством в каждом из регионов мира
Coca-Cola выбрало лондонское агентство Mother для проведения летней кампании своего флагманского бренда в Европе в 2009 году. Расходы оцениваются в $60 млн. В питче Mother победило испанское Senora Rushmore.
Согласно контракту, Mother должна создать рекламную кампанию, которая пройдет в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии. В других странах региона на бренд продолжат работать локальные агентства.
Напомним, что в августе Mother уже получило панъевропейский бюджет Diet Coke. В Британии агентство ведет еще и Schweppes, Lilt, Oasis, Powerade и Dr Pepper.
В июле Coca-Cola выбрала рекламного партнера для европейского Sprite, — бренд ведет Ogilvy & Mather Frankfurt.