Mother будет вести Coca-Cola в Европе
18 Сен 2008, 09:50

Mother будет вести Coca-Cola в Европе

Лондон: Coca-Cola продолжает претворять в жизнь стратегию по работе с одним агентством в каждом из регионов мира

 

Coca-Cola выбрало лондонское агентство Mother для проведения летней кампании своего флагманского бренда в Европе в 2009 году. Расходы оцениваются в $60 млн. В питче Mother победило испанское Senora Rushmore.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Согласно контракту, Mother должна создать рекламную кампанию, которая пройдет в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии. В других странах региона на бренд продолжат работать локальные агентства.

 

Напомним, что в августе Mother уже получило панъевропейский бюджет Diet Coke. В Британии агентство ведет еще и Schweppes, Lilt, Oasis, Powerade и Dr Pepper.

 

В июле Coca-Cola выбрала рекламного партнера для европейского Sprite, — бренд ведет Ogilvy & Mather Frankfurt.

Расскажите друзьям про новость