Moët & Chandon заговорит на языке эмодзи в День Святого Валентина.
02 Фев 2017, 13:34

Moët & Chandon заговорит на языке эмодзи в День Святого Валентина.

Один из крупнейших в мире производителей шампанского запустит приложение с эмодзи, чтобы никто не смог остаться без валентинки в день праздника. Приложение клавиатуры с эмодзи Moёt & Chandon полно сердечек, иллюстрированных бутылочек и поздравлений к празднику, и уже доступно для пользователей App Store и Google Play. Мобильная версия стикеров эмодзи также доступна для iMessage сообщений. Бренд также выпустил лимитированную партию бутылок игристого розового вина Rosé Imperial, каждая из которых красиво упакована и выполнена в нежно-розовом и золотом цветах. 

В комплекте с бутылкой идет еще маленькая открытка и наклейки эмодзи, которые можно использовать как украшения. Праздничные бутылки уже можно купить в магазинах по цене $49,99 и $69,99. Таким веселым и современным решением бренд игристых вин надеется привлечь внимание молодого поколения, которое большую часть своего времени проводит со смартфонами. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость