Moët & Chandon заговорит на языке эмодзи в День Святого Валентина.
02 Фев 2017, 13:34

Moët & Chandon заговорит на языке эмодзи в День Святого Валентина.

Один из крупнейших в мире производителей шампанского запустит приложение с эмодзи, чтобы никто не смог остаться без валентинки в день праздника. Приложение клавиатуры с эмодзи Moёt & Chandon полно сердечек, иллюстрированных бутылочек и поздравлений к празднику, и уже доступно для пользователей App Store и Google Play. Мобильная версия стикеров эмодзи также доступна для iMessage сообщений. Бренд также выпустил лимитированную партию бутылок игристого розового вина Rosé Imperial, каждая из которых красиво упакована и выполнена в нежно-розовом и золотом цветах. 

В комплекте с бутылкой идет еще маленькая открытка и наклейки эмодзи, которые можно использовать как украшения. Праздничные бутылки уже можно купить в магазинах по цене $49,99 и $69,99. Таким веселым и современным решением бренд игристых вин надеется привлечь внимание молодого поколения, которое большую часть своего времени проводит со смартфонами. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость