Провайдер «Электро-ком», оказывающий услуги широкополосного доступа в интернет по технологии PLC (доступ в интернет через электрическую розетку) под брендом «Спарк», продал московскую часть своего бизнеса компании «2Ком».
Причиной продажи послужили насыщение рынка широкополосного доступа в Сеть в Москве и высокая конкуренция. В дальнейшем «Электро-ком» планирует сосредоточится на работе в регионах. Эту информацию изданию сообщил директор по инвестициям фонда Baring Vostok Capital Partners, одного из инвесторов «Электро-ком», Вадим Узберг.
Представители «2Ком» подтвердили факт совершения сделки. За каждого абонента провайдеру «Электро-ком» было заплачено от 150 долларов, плюс стоимость магистральной оптоволоконной сети.
В Москве у компании «Электро-ком» насчитывается около семи тысяч абонентов, из которых активными можно назвать лишь пять тысяч. Теперь все московские абоненты «Электро-ком» будут подключены к интернету по технологии Ethernet.