Московский фестиваль соцрекламы стал ежегодным
24 Апр 2008, 11:23

Московский фестиваль соцрекламы стал ежегодным

Правительство Москвы сделало Московский фестиваль социальной рекламы ежегодным

Московский фестиваль соцрекламы стал ежегодным

Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при содействии Московской рекламной гильдии при МТПП и Рекламной ассоциации муниципальных образований ведет прием работ на VIII Московский фестиваль социальной рекламы с 1 февраля 2008 года.

Московский фестиваль социальной рекламы – это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Социальная реклама требует гибкого подхода. Благодаря многолетней кропотливой работе мы можем видеть на улицах Москвы большое количество положительной, доброй и  позитивной рекламы. С каждым годом творческий потенциал представленных работ растет, социальные проекты становятся все ярче.

Темы, которые затрагивают в конкурсных работах участники, отражают действительность социальной рекламы в России сегодня.

Для организаторов Фестиваля важно увидеть причастность молодежи к рассмотрению социально-этических норм, раскрытию значимости общественных процессов.

Конкурсанты год от года демонстрируют все более неординарные подходы к решению актуальных проблем. Это и мир, и благополучие в отношениях, и экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье, любовь к родине, воспитание, и многое-многое другое.

Жюри Фестиваля отбирает много интересных работ.

В таком контексте Московский Фестиваль социальной рекламы – важное и значимое событие. Он позволяет раскрывать новые взгляды и возможности. К нам продолжают присоединяться новые современно мыслящие, талантливые люди.

А это значит, что интерес к развитию и непрерывному формированию тенденций социальной рекламы продолжает расти.

Миссия Фестиваля:

Привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Заинтересовать широкий круг художников, дизайнеров, в создании социальной рекламы.

Увеличить количество и улучшить качество социальных проектов.

Найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские решения
Условия участия в Фестивале:

·         Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий;

·          Участие в фестивале бесплатное;

·         Работы принимаются почтовой пересылкой или доставкой в Комитет рекламы (Пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счёт отправителя);

·         При получении конкурсных работ Правительство Москвы оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы;

·         К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца;

·         Убедительно просим соблюдать формат подачи работ и заполнения заявки участника.

Программа фестиваля:

1.В 2008 году планируется создание уникальной программы совместно с другими фестивалями социальной рекламы, как российскими, так и зарубежными. Выставка «Парад Фестивалей».

2.В дни работы фестиваля в мае 2008 года будет создана уникальная выставка социального плаката и книг.

3.29 мая 2008 года Комитет рекламы проведет традиционный ежегодный семинар на тему социальной рекламы для представителей регионов.

4.30 мая 2008 года в рамках Фестиваля будут организованы мастер — классы с участием представителей Фестивалей социальной рекламы России и зарубежья.

5. 30 мая пройдет круглый стол на тему «Межнациональные и межкультурные противоречия».

В этом году в рамках фестиваля пройдут конкурсы:

·        Наружная реклама

·        Телевизионная реклама

·        Социальный проект в сети Интернет

По номинациям:

·        «Экология города»

·        «Отечество»

·        «Счастливая семья – счастливая Россия»

·        «Межнациональные отношения»

·        «Здоровый образ жизни»

В состав жюри входят представители Правительства Москвы, курирующие вопросы наружной рекламы и общественных связей, представители крупнейших средств массовой информации и рекламных агентств города Москвы, деятели искусства, спорта и многие другие.

Состав жюри 2008 VIII Московского Фестиваля социальной рекламы

Конкурс «Видеореклама»

1.     Виноградов Валерий Юрьевич — председатель жюри в конкурсе "Видеореклама" — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, туризма и спорта — Председатель жюри;

2.     Чеважевский Ярослав Владимирович – академик Российской Академии рекламы;

3.     Евстафьев Владимир Александрович – академик Российской Академии рекламы, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Председатель комиссии экспертов АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО;

4.     Кирикчи Игорь Николаевич – Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР;

5.     Пономарев Александр Сергеевич — генеральный директор ОАО "ТВ Центр".

Конкурс «Наружная реклама»

1.     Швецова Людмила Ивановна – председатель жюри в конкурсе «Наружная реклама» — Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы — Председатель жюри;

2.     Матысяк Ирина Олеговна – Председатель Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты;

3.     Еремин Борис Львович – Президент российского отделения IAA;

4.     Березкин Андрей Владимирович – Председатель комитета по наружной рекламе АКАР;

5.     Можаев Александр Валерьевич — Президент ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Знаменка»;
Конкурс «Реклама в Интернете»

1.     Цой Сергей Петрович – председатель жюри в конкурсе «Реклама в Интернете» — Руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, пресс-секретарь Мэра Москвы – Председатель жюри;

2.     Алексеев Александр Николаевич – член российского отделения IAA;

3.     Степанюк Наталья — Директор компании IQ marketing.

4.     Алексей Викторович Кузовкин – генеральный директор ОАО «Армада» (РБК Софт);

5.     Дерябина Ольга Сергеевна – дублер Правительства Москвы.

За всеми обновлениями в программе следите на сайте www.mfsr.ru.

ВНИМАНИЕ: Срок приема работ продлен до 8 мая 2008 года!

Расскажите друзьям про новость