28 Ноя 2007, 11:23

Московский «Билайн» запустил «ПоЧетную» рекламу

Московский «Билайн» запустил «ПоЧетную» рекламу

"Билайн" запускает рекламную кампанию в поддержку тарифа "ПоЧетный".

 

Креативную составляющую разработало агентство BBDO Moscow. Кампания продлится весь декабрь, размещение на радио — до 17 декабря. Также использованы следующие медианосители: макеты в прессе, стикеры в вагонах метро, онлайн-реклама — баннеры на сайтах.

 

Тариф будет интересен тем абонентам, которые привыкли активно и продолжительно общаться по телефону. Схема тарификации нового предложения компании проста: каждая вторая (четная) минута исходящего звонка в тарифе "ПоЧетный" бесплатна.

 

"Мы привыкли к тому, что тариф запускается сначала в Московском регионе, а уже затем следует его региональная экспансия и национальный запуск, — говорит Владимир Рябоконь, вице-президент и региональный директор московского региона компании "ВымпелКом". -"ПоЧетный" — яркий пример обратного: пройдя успешный путь от Урала через Северо-Запад и Центр, тарифный план начинает завоевывать Москву".

 

Медиаразмещение осуществило несколько агентств: наружная реклама и радио — Mediavest (Publicis Groupe Media), макеты в прессе — Mediaedge:CIA (GroupM), интернет — "Медиасеть"(GroupM), реклама в транспорте — "Альмакор".

 

Креативная команда BBDO Moscow:

Арт-директор: Артем Альтман

Копирайтер: Екатерина Суворова

Руководители креативной группы: Юлия Довлатова, Николай Пынти

Креативный директор: Андрей Ильясов

Эккаунт-директор: Лиз Адомако

Эккаунт-менеджер: Татьяна Журавлева

 

Стикер

 

 

Билборд

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео