Московский «Билайн» запустил «ПоЧетную» рекламу
"Билайн" запускает рекламную кампанию в поддержку тарифа "ПоЧетный".
Креативную составляющую разработало агентство BBDO Moscow. Кампания продлится весь декабрь, размещение на радио — до 17 декабря. Также использованы следующие медианосители: макеты в прессе, стикеры в вагонах метро, онлайн-реклама — баннеры на сайтах.
Тариф будет интересен тем абонентам, которые привыкли активно и продолжительно общаться по телефону. Схема тарификации нового предложения компании проста: каждая вторая (четная) минута исходящего звонка в тарифе "ПоЧетный" бесплатна.
"Мы привыкли к тому, что тариф запускается сначала в Московском регионе, а уже затем следует его региональная экспансия и национальный запуск, — говорит Владимир Рябоконь, вице-президент и региональный директор московского региона компании "ВымпелКом". -"ПоЧетный" — яркий пример обратного: пройдя успешный путь от Урала через Северо-Запад и Центр, тарифный план начинает завоевывать Москву".
Медиаразмещение осуществило несколько агентств: наружная реклама и радио — Mediavest (Publicis Groupe Media), макеты в прессе — Mediaedge:CIA (GroupM), интернет — "Медиасеть"(GroupM), реклама в транспорте — "Альмакор".
Креативная команда BBDO Moscow:
Арт-директор: Артем Альтман
Копирайтер: Екатерина Суворова
Руководители креативной группы: Юлия Довлатова, Николай Пынти
Креативный директор: Андрей Ильясов
Эккаунт-директор: Лиз Адомако
Эккаунт-менеджер: Татьяна Журавлева
Стикер


Билборд

