Согласно отчету Juniper Research, e-commerce ритейлеры рискуют потерять более 20 миллиардов долларов в 2021 году из-за мошенничества в интернете. Это на 18% больше по сравнению с 17,5 миллиардами долларов, зарегистрированными в прошлом году.
Кража личных данных, мошенничество с возвратными платежами, «скрытое» мошенничество, захват аккаунтов и «фарминг» — основные угрозы мошенничества для онлайн-покупателей и продавцов. Ожидается, что Китай станет крупнейшим в мире рынком мошенничества в электронной коммерции, на который к 2025 году будет приходиться более 40% убытков от мошенничества в электронной торговле во всем мире, которые составят более 12 миллиардов долларов.
В отчете говорится, что автоматическая поведенческая аналитика с использованием искусственного интеллекта и четкое сообщение о проверках безопасности будет иметь важное значение для сохранения опыта пользователей и защиты клиентов от мошенничества. Использование digital интерфейсов для оценки осведомленности клиентов и проверки безопасности также будет иметь важное значение для предотвращения мошенничества при онлайн-платежах.