«Моршинская» запустила воду для тинейджеров
13 Июн 2019, 10:37

«Моршинская» запустила воду для тинейджеров

«Моршинская Junior Z» — новый продукт в портфеле бренда Моршинская. Саббренд призван популяризировать здоровый образ жизни, занятие спортом и потребление природной воды среди тинейджеров. Продукт является центром двух крупных проектов — движения украинского активиста и шоумена Александра Педана «Junior Z», направленного на внедрение в школьную программу физкультуры альтернативные видов спорта: фрисби, чирлидинг, регби, бадминтон, корфбол, флорбол, и запуском нового формата природной воды «Моршинская Junior Z» для подростков. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Моршинская Junior Z» представлена в трех ярких и динамичных дизайнах с акцентом на спортивно-молодежную тематику и дух соревнований. В этикетке много различных графических элементов, выполненных в современной стилистике и технике, которая насыщают дизайн деталями, интересными не только целевой аудитории, но и другим поколениям.

Микс сочных красок — нестандартное решение для негазированной линейки воды, а спортивная атрибутика дополняет центральную иллюстрацию двух зеркальных образов, проецирующих командный дух и позитивный настрой присущий любым соревнованиям. Дети отлично считывают эмоции и им малоинтересны статичные образы, поэтому вся линейка Моршинская Junior Z наполнена динамичными элементами и передает сильную спорт-энергетику. Дизайн разработан Reynolds and Reyner.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel