«Моршинская» запустила воду для тинейджеров
13 Июн 2019, 10:37

«Моршинская» запустила воду для тинейджеров

«Моршинская Junior Z» — новый продукт в портфеле бренда Моршинская. Саббренд призван популяризировать здоровый образ жизни, занятие спортом и потребление природной воды среди тинейджеров. Продукт является центром двух крупных проектов — движения украинского активиста и шоумена Александра Педана «Junior Z», направленного на внедрение в школьную программу физкультуры альтернативные видов спорта: фрисби, чирлидинг, регби, бадминтон, корфбол, флорбол, и запуском нового формата природной воды «Моршинская Junior Z» для подростков. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Моршинская Junior Z» представлена в трех ярких и динамичных дизайнах с акцентом на спортивно-молодежную тематику и дух соревнований. В этикетке много различных графических элементов, выполненных в современной стилистике и технике, которая насыщают дизайн деталями, интересными не только целевой аудитории, но и другим поколениям.

Микс сочных красок — нестандартное решение для негазированной линейки воды, а спортивная атрибутика дополняет центральную иллюстрацию двух зеркальных образов, проецирующих командный дух и позитивный настрой присущий любым соревнованиям. Дети отлично считывают эмоции и им малоинтересны статичные образы, поэтому вся линейка Моршинская Junior Z наполнена динамичными элементами и передает сильную спорт-энергетику. Дизайн разработан Reynolds and Reyner.

 

Расскажите друзьям про новость