«Моршинская» запустила новую кампанию в тренде здорового образа жизни.
17 Ноя 2017, 13:12

«Моршинская» запустила новую кампанию в тренде здорового образа жизни.

В основе инсайта стандартная отговорка «займусь собой с понедельника». Бренд говорит о том, что откладывать просто нет смысла, ведь пить чистую воду каждое утро, перед едой и на протяжении дня — самый легкий шаг к хорошей физической форме.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость