Еще во вторник, СЕО Publicis Groupe заявил, что всех ожидают «непредсказуемые» изменения в рекламной индустрии в случае победы Дональда Трампа на выборах в США, сравнив влияние этого события с Brexit. Ведь тогда многие клиенты Publicis «залегли на дно», обеспокоенные воздействием выхода Британии из ЕС на своей бизнес. В своем интервью для Ad Age во время саммита Web Summit в Лиссабоне, Португалия, Леви отметил: «Я думаю, в случае победы Трампа, последствия будут ощутимы не только для рекламной отрасли, но я для всего мира. Ведь, никто не знает, что от него ожидать. А вот Клинтон — его полная противоположность и будет действовать по классическим схемам». Также Леви отметил, что с удовольствием будет наблюдать за несколькими ключевыми ивентами 2017 года: за Yahoo и Verizon, за Time Warner и AT&T, и их возможным слиянием. А также как слияние повлияет на ТВ, кино и конвергенцию. С меньшим интересом он будет наблюдать за Snapchat и Twitter. «Станет ли Snapchat той платформой, которую все ожидают? И станет ли Twitter сильной рекламной сетью? Ведь у них есть аудитория, фантастический коммуникационный инструмент. Смогут ли они превратить это в доллары? Это большой вопрос».
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024