Морис Леви и Артур Садун отправились в Канны для проведения собственного конкурса Cannes-Do
25 Июн 2020, 11:24

Морис Леви и Артур Садун отправились в Канны для проведения собственного конкурса Cannes-Do

В этом году по причине коронавируса Международный фестиваль креативности в Каннах был отменен, однако Publicis Groupe решила провести внутренний конкурс и отметить кампании, созданные в стенах собственных агентств.

Церемония Cannes-Do Awards 2020 пройдет во дворце фестивалей в Каннах в партнерстве с мэром Канн, который согласился открыть двери дворца для Мориса Леви и Артура Садуна. Церемония награждения пройдет 26 июня в 18.00. На конкурс подали 1,400 кампаний с 400 агентств, 60 стран и 110 городов. Работы будет оценивать жюри из 25 креативных топов агентств Publicis Groupe, которое выберет 40 кампаний для шорт-листа. 15 победителей определятся путем голосования сотрудников на платформе агентства Marcel. Их награждение состоится во время онлайн-ивента 26 июня. Среди номинантов на победу «Заплеснивелый воппер», кампания была создана вместе с Publicis Bucharest и уже собрала ряд наград на One Show 2020.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость