Морис Леви и Артур Садун отправились в Канны для проведения собственного конкурса Cannes-Do
25 Июн 2020, 11:24

Морис Леви и Артур Садун отправились в Канны для проведения собственного конкурса Cannes-Do

В этом году по причине коронавируса Международный фестиваль креативности в Каннах был отменен, однако Publicis Groupe решила провести внутренний конкурс и отметить кампании, созданные в стенах собственных агентств.

Церемония Cannes-Do Awards 2020 пройдет во дворце фестивалей в Каннах в партнерстве с мэром Канн, который согласился открыть двери дворца для Мориса Леви и Артура Садуна. Церемония награждения пройдет 26 июня в 18.00. На конкурс подали 1,400 кампаний с 400 агентств, 60 стран и 110 городов. Работы будет оценивать жюри из 25 креативных топов агентств Publicis Groupe, которое выберет 40 кампаний для шорт-листа. 15 победителей определятся путем голосования сотрудников на платформе агентства Marcel. Их награждение состоится во время онлайн-ивента 26 июня. Среди номинантов на победу «Заплеснивелый воппер», кампания была создана вместе с Publicis Bucharest и уже собрала ряд наград на One Show 2020.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость