MoPinGo — первая компания, победившая мобильный спам
23 Янв 2013, 14:26

MoPinGo — первая компания, победившая мобильный спам

На рекламном рынке Украины появилась новая компания — MoPinGo, чьи услуги могут раз и навсегда разделить понятия "мобильная рассылка" и "спам" благодаря уникальному сочетанию маркетинговых инновационных решений и USSD-технологий.

MoPinGo — первая компания, победившая мобильный спам

На рекламном рынке Украины появилась новая компания — MoPinGo, чьи услуги могут раз и навсегда разделить понятия «мобильная рассылка» и «спам» благодаря уникальному сочетанию маркетинговых инновационных решений и USSD-технологий. Первые клиенты появились у компании в сентябре 2012 года, а масштабное развитие бизнеса началось с нового года. MMR встретился с Вадимом Чумаком, СЕО компании MoPinGo, и узнал подробности.

Что?

Более 80% SMS не читаются получателем. Бюджет, выделенный на такую рекламу, выброшен в мусорное ведро, а сама реклама умирает, не принеся полезного эффекта.

Почему?

Получатель, которому пришло SMS, в лучшем случае игнорирует такую спам-атаку, а в худшем — мысленно «записывает» компанию-рекламодателя в черный список. Такое бесцеремонное вторжение в личную жизнь можно сравнить с нежданным незнакомцем, врывающимся в дом, хозяин которого занят, принимает душ или спит. Может ли такой гость вызвать положительные эмоции, рады ли ему в этом доме? Явно нет.

Как действовать?

  • Уважительно. Не создавая неудобств получателю. Стать желанным гостем просто. Приходите тогда, когда вас ждут. Этот принцип лег в основу новейшего подхода к мобильному маркетингу компании MoPinGo: использовать для общения с клиентом канал USSD-сообщений, которые приходят именно тогда, когда их ожидают.

В данном случае сообщение приходит:

  • в момент пополнения мобильного счета с помощью терминалов самообслуживания. Рекламное сообщение приходит вместе с сообщением о зачислении средств;

  • в момент информирования о результате участия в викторине, если получатель участвует в таковых на всеукраинских радиостанциях.

Таким образом, информация не раздражает и поступает в сочетании с хорошей новостью о зачислении денег или в ряды будущих призеров.

  • Соблюдая политику конфиденциальности. Номер телефона абонента не попадает ни в одну базу рассылок, а сообщение приходит единоразово, и только в момент использования терминала или участия в викторине.

  • Кратко, но емко. При составлении рекламного объявления следует помнить главное правило: коротко и по делу. Уже на третьем слове абонент должен понять, что ему предлагают.

  • Целенаправленно. Выбирать аудиторию по георасположению в режиме реального времени.

  • Экономически эффективно. USSD-сообщения имеют 100-процентную читаемость, так как всплывают сразу же на весь экран мобильного телефона и не требуют «открытия».

  • Привлекая максимально возможный процент аудитории. Получатели USSD-сообщений — это 75% активного населения, которое имеет мобильный телефон в любом уголке страны, где есть терминалы самообслуживания или же покрытие радиостанциями.

  • Удобно.USSD-сообщения закрываются одним нажатием, в то время как SMS требует от трех до шести действий для открытия и удаления, в зависимости от модели телефона.

Данная технология эксклюзивно представлена компанией MoPinGo в Украине и вполне может сказать новое слово на рынке рекламы.

Вадим, скажите, пожалуйста, какие задачи помогает решать ваша услуга? Каким компаниям она может быть полезна?

Вадим Чумак, СЕО компании MoPinGo: Первоочередная задача продукта MoPinGo — это выстроить эффективное прямое общение между владельцем бизнеса и потенциальным потребителем. Но сразу хотелось бы уточнить, что мы не предлагаем очередной вид рекламы. Главным отличием от последней является именно прямая связь: не кому то, что то, о чем то, а целенаправленное сообщение определенному лицу. Такой вид взаимодействия помогает получить максимальную эффективность в продажах.

Таким образом, каждый владелец бизнеса стоит не перед выбором сотрудничества с нами, а перед выбором: увеличить свои продажи, быть долгосрочным лидером в своей нише или дать возможность сделать это другим? Выбирая рост и развитие, он выбирает MoPinGo.

Если говорить об успешных решениях, то они уже есть в каждой нише. Это и ресторан, которому удалось привлечь новую аудиторию, и ломбард, который увеличил приток обращений за своими услугами, и туристическое агентство, которое увеличило количество своих клиентов. Кинотеатры, торговые центры, фитнес-клубы также построили прямое общение со своими потенциальными клиентами — им уже удалось выделиться из толпы конкурентов, используя свои преимущества и возможности MoPinGo.

Насколько она дорогая? Какая примерно стоимость контакта?

MoPinGo отличает лояльность и гибкость. Ценовая политика такова, что услуга доступна как небольшому кафе, так и национальной торговой марке, которая хочет массово и качественно заявить о себе, своих новинках, а также наладить прямое общение с потенциальным потребителем на всей территории Украины.

Стоимость контакта с потенциальным потребителем зависит от разных факторов, потому точную цифру сказать сложно, а приводить размытые ориентиры некорректно по отношению к клиентам. Одно могу сказать точно: она достаточно низкая. И в нее уже входит таргетирование по времени, дате, георасположению потенциального потребителя, а также копирайтинг.

Мы всегда открыты и помогаем нашим клиентам, начиная от составления качественного информационного призыва и заканчивая выбором правильных параметров таргетирования аудитории.

Сегодня крайне важно вовлекать потребителей в коммуникацию, что очень хорошо удается диджитал-инструментам. Но диджитал-среда очень динамичная и потому рискованная в том числе и для тех компаний, которые разрабатывают технические решения. Когда вы планируете выйти на окупаемость? Насколько легко ваш продукт масштабируется для других стран?

Риск есть всегда и везде. И если опираться только на этот фактор, то можно так никогда ничего и не начать. Важно уметь обходить возможные риски, стараться предвидеть их, назначать контрольные точки и проводить их скрининг. Если продукт решает проблемы и удовлетворяет потребности клиентов, он уже оправдал часть рисков, остальные нужно только обойти.

По поводу сферы деятельности и диджитал-среды: повторюсь, риск есть в любой отрасли. Взять, к примеру, ресторан. Он может за считанные дни потерять основную массу постоянных клиентов, если его повара станут относиться к работе халатно или потеряют квалификацию.

Недовольные клиенты сразу же создадут «сарафанное радио», и в результате этот ресторан превратится в убыточное заведение.

Также и в цифровом мире. Если клиент не увидит ожидаемого результата, то в итоге получится то же самое, что и с рестораном, у которого плохие повара. Главное — понимать это и думать всегда о том, что необходимо и важно клиенту, чем ему может помочь тот или иной инструмент. Такой подход и есть залог успеха и минимизации рисков.

Что касается масштабируемости, то MoPinGo настолько гибок и интересен для любого вида бизнеса, что мы можем выйти, выходим и будем выходить на многие рынки, в том числе и в Россию, а также страны ЕС и Азии.

Расскажите друзьям про новость