21 Дек 2017, 13:00

Monobank выпустил серию роликов, вдохновившись рекламой Apple.

На своем канале в YouTube первый мобильный банк, который является детищем покинувших «Приватбанк» топ-менеджеров, разместил серию коротких видео. В роликах Monobank сравнивает себя с традиционным банком и подчеркивает собственные преимущества: отсутствие отделений, вследствие чего и отсутсвие очередей, общение только с живыми людьми, а не с роботами, обслуживание без бумажной волокиты. 



Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Примечательно, что креатив напоминает рекламную кампанию Apple, в которой она переманивала владельцев Android-девайсов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео