Мониторинг: все СМИ «в одном флаконе»
05 Дек 2007, 15:47

Мониторинг: все СМИ «в одном флаконе»

Мониторинг: все СМИ «в одном флаконе»

Информационное агентство «ЛІГАБІЗНЕСІНФОРМ» запустило новый интернет-проект «Мониторинг СМИ» по адресу smi.liga.net.

 

Планируется, что этот проект, во-первых, поможет популяризации отечественной периодики среди онлайновых читателей. А во-вторых, станет отличным путеводителем для тех, кто просто не успевает ежедневно перечитывать стопки газет и журналов, но непременно желает быть в курсе того, о чем пишут СМИ, и не пропустить значимую публикацию.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

На страничке проекта каждое утро появляется краткий блиц-обзор публикаций сегодняшней прессы. В него попадают не все статьи изданий, а самые значимые, по мнению редакторов проекта. В течение дня редакция готовит т.н. «актуальные темы» — авторские обзорные материалы по ключевым публикациям в сегодняшней прессе, а также ссылки на статьи по данной теме в различных СМИ.

 

Вся информация в проекте объединяется единой классификацией, что позволяет не только видеть текущие публикации, но и отслеживать развитие темы различными СМИ во времени.

 

Медиарейтинги, которые публикуются в проекте, позволяют, выделять главные события прошедших периодов, которые были в центре внимания СМИ, а также проследить, какие компании или персоны были наиболее востребованными в прессе. На страницах проекта также публикуются медиановости, которые позволяют составить представление о том, что происходит на рынке СМИ и в отдельных редакциях, а также не пропустить появление новых изданий, приложений или рубрик.

 

Открытием проекта «Мониторинг СМИ» Информационное агентство ЛБИ отметило 11-летие своего информационного портала ЛІГА.net.

Расскажите друзьям про новость