Мониторинг рекламы в прессе Украины
27 Май 2010, 12:15

Мониторинг рекламы в прессе Украины

Рекламное агентство BUYING PRESS запустило проект «Чемпионат по рекламным доходам» среди основных изданий Украины.

Еженедельно на сайте www.bpress.com.ua будут опубликованы сравнительные таблицы в пяти сегментах прессы: деловые, общественно-политические издания, женский глянец, мужской глянец, женские развлекательные издания.

На первом этапе выбрано 24 издания — лидеры рынка прессы Украины. В сегменте деловых изданий представлены журнал «Бизнес», ежедневные газеты «Коммерсантъ», «Дело», «Экономические Известия», а также еженедельник «Деловая Столица». Общественно-политический сегмент прессы представляют ежедневные газеты «Факты и комментарии», «Сегодня», «Комсомольская правда в Украине», еженедельник «Аргументы и Факты в Украине», а также еженедельные журналы «Корреспондент» и «Фокус». Женские развлекательные издания представлены журналами «Теленеделя», «Лиза», «Отдохни».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В сегменте мужского глянца пять журналов — «MAXIM», «XXL», «Playboy», «Mens’Health», «Ego», в сегменте женского глянца — журналы «Единственная», «Cosmopoliten», «Натали» и «Женский журнал».

Расскажите друзьям про новость