Moneyveo приглашает дать волю фантазии в новой кампании
02 Окт 2019, 14:34

Moneyveo приглашает дать волю фантазии в новой кампании

Havas Ukraine и сервис онлайн-кредитов Moneyveo запустили новую историю друзей Тараса и Савы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Максим Параска, коммерческий директор Moneyveo:

«Тарас и Сава давно стали народными любимцами, поэтому мы не сомневались, что в новом видеоролике также используем истории из их жизни. Анализируя отзывы клиентов и других зрителей, мы поняли, что очень часто симпатия на стороне Тараса, которому „нормас“. Но на этот раз он превзойдет своего „учителя“ Саву. С помощью такого перевоплощения героев мы хотели показать, что с Moneyveo Красавой может быть каждый».

Татьяна Сахнюк, директор агентства Havas Ukraine:

«И давайте так, чтобы мы выделялись…» — есть такое пожелание в каждом брифе. Да мы и сами хотим этого каждый раз, а вот с Moneyveo нам удается это уже не впервые. Берем жанр ситком, добавляем клипмейкера, готовим качественно, с доверием от клиента — и вуаля! А еще я радуюсь тому, с каким пылом и наслаждением команда работала над проектом. Правда-правда:)» 

Расскажите друзьям про новость