14 Апр 2014, 12:37

Mondelez: бренды должны принимать смелые решения

Вице-президент Mondelez по глобальным медиа и вовлечению потребителей Бонин Боуг заявил, что бренды обманывают себя, веря, что являются производителями контента.

Mondelez: бренды должны принимать смелые решения

Вице-президент Mondelez по глобальным медиа и вовлечению потребителей Бонин Боуг (Bonin Bough), заявил, что бренды обманывают себя, веря, что являются производителями контента.

Выступая на фестивале Media Global в Риме Боуг отметил, что бренды только тогда станут компаниями, производящими контент, если они "перестроят модель монетизации", продавая свой контент или размещая связанную с ним рекламу.

Он назвал Red Bull Media, которые продают свои документальные фильмы вещательным компаниям, как один из примеров компаний, которую могут уверенно назвать себя контент-компаниями.

Mondelez в настоящее время исследует, как он может монетизировать свой контент. Компания недавно заключила сделку на процент от дохода со своим агентством, которое создало приложение "twist, lick and dunk" и монетизировало его благодаря рекламе. На сегодняшний день приложение загрузили 4 миллиона раз.

Выстуая на этой же сессии директор по глобальным медиа Unilever отметил, что не видит разницы между компанией, которая производит контент, и маркетинговой организацией, так как обе находятся в симбиозе.

Сейчас по его словам, важнее для брендов реализовывать цель во всех коммуникациях,  а не в нисходящем маркетинге, чтобы доказать, что компании отстаивают нечто большее, чем просто продукты.

Иллюстрируя свою точку зрения, Боуг ранее показал в рамках сессии кампанию от бренда крекеров Mondelez Honey Maid.

В оригинальной кампании в видео была показана однополая пара. Видео вызвало тысячу негативных комментариев от пользователей, которые не верят, что это видео подходит для донесения «здорового, полезного» сообщения.

[video_4250]

Бренд ответил на критику, распечатав все комментарии, создав из них бумажную скульптуру, изображающую слово любовь и выложила making-of видео в онлайне.

[video_4249]

Боуг отметил, что кампания получила в 10 раз больше положительных комментариев, чем негативных. Кампания стала манифестом работы маркетингового департамента последних двух лет, в течение которых он стал более реагирующим на действия потребителей.

По мнению Боуга, компании должны быть смелыми и бренды должны усилить свой голос. Именно поэтому необходимо принимать смелые решения.

Клиенты должны указать на путеводную звезду, иначе агентства не изменятся, добавил он 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео