Во время летних каникул туристы поедут в музеи по всей Европе, чтобы увидеть такие известные произведения искусства, как «Мона Лиза» да Винчи. Авиалинии Великобритании EasyJet и креативное агентство VCCP London перевернули сценарий, представляя, как знаковые картины и скульптуры оживают и отправляются в собственный отпуск.
Кампания представлена 30-секундным роликом «Get Out There», героями которого стали Мона Лиза, Мыслитель Родена, Давид Микеланджело и героиня картины Вермеера.
«Чтобы быстро донести идею, нам нужно было, чтобы наш актерский состав был культовым и мгновенно узнаваемым, — рассказали креаторы VCCP. — Мы выбрали персонажей, живущих в Европе, чтобы показать их в неожиданных местах, всегда в местах, куда летает easyJet».
Кампания продлится восемь недель на ключевых рынках easyJet в Великобритании, Франции, Италии, Швейцарии, Германии, Нидерландах и Португалии.