Команда креативщиков, которая в этом году отправляется на Каннский фестиваль рекламы, чтобы побороться за звание лучших молодых креаторов мира, запустила платформу UAnglions для поддержки существующих и будущих молодых львов. Платформа призвана помочь объединиться лучшим молодым креативщикам и молодым бизнесам с целью взаимной помощи в решении вызовов. Молодые львы предлагают компаниям решить их коммуникационные задачи и обещают работы в формате Young Lions (48 часов на задачу) и прозрачные финансовые условия, предлагая при этом креатив, достойный Канн. В команду вошли 6 молодых львов и львиц Украины.
Новое видео
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена
- ADC Awards 2024: победители из Украины
- Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola