Команда креативщиков, которая в этом году отправляется на Каннский фестиваль рекламы, чтобы побороться за звание лучших молодых креаторов мира, запустила платформу UAnglions для поддержки существующих и будущих молодых львов. Платформа призвана помочь объединиться лучшим молодым креативщикам и молодым бизнесам с целью взаимной помощи в решении вызовов. Молодые львы предлагают компаниям решить их коммуникационные задачи и обещают работы в формате Young Lions (48 часов на задачу) и прозрачные финансовые условия, предлагая при этом креатив, достойный Канн. В команду вошли 6 молодых львов и львиц Украины.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025