Молодые сотрудники хотят, чтобы соцсети были интегрированы в рабочее место.
01 Сен 2016, 10:51

Молодые сотрудники хотят, чтобы соцсети были интегрированы в рабочее место.

Новое исследование Future Workplace обнаружило, что миллениалы и поколение Z хотят, чтобы определенные технологии были интегрированы в их рабочие места. В топе их списка желаний — социальные медиа, за них высказались 41% из 4,066 опрошенных респондентов с США, Великобритании, Мексики, Польши, Аргентины, Индии, Китая, Канады и Южной Африки. Затем идут носимые девайсы (27%) и виртуальная реальность (26%). Тем не менее, 46% согласились, что социальные сети и больше всего отвлекают на рабочем месте, 39% назвали виновниками рассеянного внимания СМС, а 31% — емейлы. Удивительным оказалось то, что и миллениалы, и поколение Z предпочитают личное общение с коллегами и менеджерами, чем с помощью почты или телефона. «В то же время они ищут гибкий график работы и удаленную работу, которую две трети компаний не могут предложить. Компании, которые хотят успешно нанимать, удерживать и растить молодой талант, должны рассматривать корпоративную культуру как конкурентное преимущество», отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди других выводов:

  • 41% поколения Z предпочитает работать в офисах корпораций
  • 49% представителей обоих поколений намерены работать в текущей отрасли в течение всей карьеры, а 31% не хотят этого
  • 71% миллениалов и поколения Z работали только в одной стране, а 56% стремятся работать в разных странах в будущем
  • гибкий рабочий график — более желаемый бенефит, чем медицинское обслуживание 

Расскажите друзьям про новость