Molodiya Festival совместно с сетью кинотеатров Планета Кино, Sabai Creative Hub и Kyiv Academy of Media Arts объявили конкурс социальной видеорекламы «кто культурный — тому и кино». «На первый взгляд, эта проблема имеет небольшое значение по сравнению с другими событиями в стране, и, по нашему мнению, положительные сдвиги в социальном или экономическом секторе невозможны без повышения общего культурного уровня граждан. Мы хотим начать с малого — изменить отношение людей друг к друга во время просмотра кино, и таким образом сделать первые шаги к взаимоуважению людей в обществе. Почему кино? Потому что именно в темноте кинозала, когда кажется, будто тебя никто не видит, человек открыто демонстрирует свой уровень и свое отношение к другим «, — говорят организаторы. Задача конкурса — создать социальный ролик, который побуждал бы Украинский задуматься над тем, как они ведут себя в кинозале. Призовой фонд составляет 50000 грн, бесплатное обучение на курсе режиссуры в КАМА и показ ролика в сети кинотеатров. Работы принимаются до 1 марта 2016.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво