Molodiya Festival совместно с сетью кинотеатров Планета Кино, Sabai Creative Hub и Kyiv Academy of Media Arts объявили конкурс социальной видеорекламы «кто культурный — тому и кино». «На первый взгляд, эта проблема имеет небольшое значение по сравнению с другими событиями в стране, и, по нашему мнению, положительные сдвиги в социальном или экономическом секторе невозможны без повышения общего культурного уровня граждан. Мы хотим начать с малого — изменить отношение людей друг к друга во время просмотра кино, и таким образом сделать первые шаги к взаимоуважению людей в обществе. Почему кино? Потому что именно в темноте кинозала, когда кажется, будто тебя никто не видит, человек открыто демонстрирует свой уровень и свое отношение к другим «, — говорят организаторы. Задача конкурса — создать социальный ролик, который побуждал бы Украинский задуматься над тем, как они ведут себя в кинозале. Призовой фонд составляет 50000 грн, бесплатное обучение на курсе режиссуры в КАМА и показ ролика в сети кинотеатров. Работы принимаются до 1 марта 2016.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024