Molodiya Festival объявила конкурс на социальный ролик о поведении в кино.
02 Фев 2016, 09:35

Molodiya Festival объявила конкурс на социальный ролик о поведении в кино.

Molodiya Festival совместно с сетью кинотеатров Планета Кино, Sabai Creative Hub и Kyiv Academy of Media Arts объявили конкурс социальной видеорекламы «кто культурный — тому и кино». «На первый взгляд, эта проблема имеет небольшое значение по сравнению с другими событиями в стране, и, по нашему мнению, положительные сдвиги в социальном или экономическом секторе невозможны без повышения общего культурного уровня граждан. Мы хотим начать с малого — изменить отношение людей друг к друга во время просмотра кино, и таким образом сделать первые шаги к взаимоуважению людей в обществе. Почему кино? Потому что именно в темноте кинозала, когда кажется, будто тебя никто не видит, человек открыто демонстрирует свой уровень и свое отношение к другим «, — говорят организаторы. Задача конкурса — создать социальный ролик, который побуждал бы Украинский задуматься над тем, как они ведут себя в кинозале. Призовой фонд составляет 50000 грн, бесплатное обучение на курсе режиссуры в КАМА и показ ролика в сети кинотеатров. Работы принимаются до 1 марта 2016. 

Расскажите друзьям про новость