Известный производитель черных блокнотов присоединился к 100-летнему юбилею Coca-Cola, выпустив лимитированную коллекцию в рамках проекта «Mash-Up». Дизайнеры, художники и иллюстраторы со всего мира создали обложки для Moleskine, отражая уникальный дизайн бутылки Coke. К примеру, у блокнота от Тома Фаррелла эластичная лента служит трубочкой для питья, а дизайн Дэвида Швена был вдохновлен фото падающих капель краски с настоящих бутылок Coke.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025