Модный бренд призвал парижан порвать постеры в защиту собственного стиля одежды
01 Ноя 2019, 12:21

Модный бренд призвал парижан порвать постеры в защиту собственного стиля одежды

Модный бренд Zalando запустил необычную outdoor кампанию, чтобы поддержать парижан, чье восприятие моды было оскорблено. Бренд призвал их разорвать постеры в свою защиту. Постеры были размещены на автобусных остановках в разных районах Парижа и содержали стереотипные фразы с целью заставить людей почувствовать себя ужасно из-за того, что они носят. Среди них были такие высказывания, как: «Ты слишком старый, чтобы носить это» и «Они делают это в твоем размере?». Инициатива от We Are Social является частью кампании #FreeToBe, которая призывает людей освободиться от предубеждений относительно стиля одежды. За постерами была спрятана одежда, предлагающая противоречивый выбор. Участники активности могли взять ее и надеть, чтобы защитить более инклюзивный вид на моду, которая дает свободу одевать то, что хочется. Кампания проходит в течение трех дней до 2 ноября. В течение дня JC Decaux несколько раз заменяет одежду и постеры, чтобы как можно больше людей могли выразить свой стиль. Активность поддерживается наружной рекламой и кампанией в сетях в рамках которой 30 инфлюенсеров пригласят фолловеров в Instagram надеть любимую одежду, за которую были ракритикованы. Их пригласят в Париж показать свой стиль на улицах вместе с инфлюенсерами. Пользователи могут поделиться своими образами в «Историях» с хэштегом #FreeToBe. В прошлом году Zalando обновил позиционирование и запустил хэштег #FreeToBe в рамках международной кампании, которая вдохновляла быть собой, независимо от возраста, гендера, форм и национальности.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость