Zak Group заново интерпретировали суть знаменитого французского дома Paco Rabanne, проведя полный ребрендинг. Сотрудничая с креативным директором Жульеном Доссеном, студия графического дизайна разработала современную систему бренда, включая лого, типографию, упаковку, аксессуары, кампании, вебсайт, одновременно отметив открытие нового магазина бренда за 10 лет.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024