Zak Group заново интерпретировали суть знаменитого французского дома Paco Rabanne, проведя полный ребрендинг. Сотрудничая с креативным директором Жульеном Доссеном, студия графического дизайна разработала современную систему бренда, включая лого, типографию, упаковку, аксессуары, кампании, вебсайт, одновременно отметив открытие нового магазина бренда за 10 лет.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025