Modern-Eхро впервые за 22 года провела ребрендинг.
26 Фев 2019, 13:42

Modern-Eхро впервые за 22 года провела ребрендинг.

Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга, впервые сменив айдентику за 22 лет существования компании. Новой миссией компании стало желание быть агентом перемен в европейском ритейле сегодня и во всем мире — завтра. На основе видения, миссии и позиционирования креативное агентство MADCATS разработало для Modern-Eхро новый фирменный стиль. В его основу заложено понимание ритейла как пространства, которое можно менять, делать его живым, интересным и стильным. 

Ребрендинг Modern-Eхро будет проходить в несколько этапов в течение 2019 года: завершится адаптация новой системы знаков и обозначений для рекламных материалов, униформы, автомобилей, грузов, посылок, а также на готовых изделиях. Изменятся вывески офисов Луцка, Люблина и представительств, а также производственных площадок Витебска и Верхнеднепровска. 

Официальная презентация нового стиля компании состоится во время третьего Modern Retail Forum 28 марта в Киеве и 28 мая — в Варшаве. 

Было: 

Модульность, гибкость, интеллектуальность, возможность изменять пространство — все это заложено в главный элемент логотипа, букву О. Состоящая из двух линий, она является динамической структурой, кроме символьного значение может выполнять и прикладные задачи: вмещать в себе дескрипторы стран и подразделений разветвленной системы Modern-Expo. Кроме фирменного стиля Madcats разработали также и навигацию. Теперь она помогает приблизиться к эталонам философии Lean — той самой, что внедрена на заводах Toyota. Операционная совершенство и минимум затрат на перемещение: благодаря правильной системе табличек и стрелочек все стало работать более эффективно. 

«Ми хотіли не просто осучаснити образ компанії, усунувши прогалину між її виглядом і тим, якою вона є насправді. Ми прагнули зазирнути в майбутнє і продемонструвати,  що вона завжди готова до змін.  Наповнити айдентику сенсом, закласти ідею ритейлу як простору для людей, компаній та інновацій. А ще ми створили гнучку систему, за допомогою якої можна створювати суббренди та брендувати структурні підрозділи.

У логотипі ми прибрали зайве, тобто те,  що викликало технічні проблеми в роботі: дрібні шрифти, зайвий контраст в штрихах, тонкі лінії. Власне те, що заважає логотипові жити на властивих йому носіях на зразок металу. Простота ж та геометричність форм дають йому майбутнє», — прокомментировал Глеб Петров, креативный директор и партнер MADCATS. 

 

Расскажите друзьям про новость