Beauty & Pin-Ups представили новое лицо кампании, Кети Мид, 32-летнюю модель и бывшую спортсменку паралимпийских игр. Кети снялась в рекламе продуктов по уходу за волосами, а также разрушила стереотипы, снявшись в beauty-кампании. «Когда мы запускали продукт, мы могли задействовать традиционную красотку, но когда мы пришли к названию „бесстрашная“, нам стало понятно, кого выбрать». «Кети бесстрашная», отметила СЕО компании.
Новое видео
21 Май 2024
- Гигантский билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК
- OpenAI убрал голос ChatGPT, который напоминает Скарлетт Йоханссон
- Американский экс-телеведущий Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении
- Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика
- Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал