Модель с синдромом Дауна впервые снялась в рекламе косметического бренда.
05 Апр 2016, 09:13

Модель с синдромом Дауна впервые снялась в рекламе косметического бренда.

Beauty & Pin-Ups представили новое лицо кампании, Кети Мид, 32-летнюю модель и бывшую спортсменку паралимпийских игр. Кети снялась в рекламе продуктов по уходу за волосами, а также разрушила стереотипы, снявшись в beauty-кампании. «Когда мы запускали продукт, мы могли задействовать традиционную красотку, но когда мы пришли к названию „бесстрашная“, нам стало понятно, кого выбрать». «Кети бесстрашная», отметила СЕО компании. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость