В прошлом году ритейлер Lane Bryant разместил рекламу без ретуши с plus-size моделью Денис Бидо. А на прошлой неделе нетрадиционная реклама появилась на страницах культового выпуска Sports Illustrated. Модель показала естественную красоту без ретуши, с растяжками, а в Instagram поблагодарила бренд за «любовь к ее телу». Сообщение на принте гласит: «Моя уверенность вдохновлена этим телом». По словам СМО компании, «бренд верит, что мир должен видеть всех женщин». Напомним, в новом выпуске Sports Illustrated Swimsuit Edition купальники продемонстрировали нетрадиционные модели, включая теннисистку Серену Уильямс и модель с пышными формами Эшли Грэхем.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии