В прошлом году ритейлер Lane Bryant разместил рекламу без ретуши с plus-size моделью Денис Бидо. А на прошлой неделе нетрадиционная реклама появилась на страницах культового выпуска Sports Illustrated. Модель показала естественную красоту без ретуши, с растяжками, а в Instagram поблагодарила бренд за «любовь к ее телу». Сообщение на принте гласит: «Моя уверенность вдохновлена этим телом». По словам СМО компании, «бренд верит, что мир должен видеть всех женщин». Напомним, в новом выпуске Sports Illustrated Swimsuit Edition купальники продемонстрировали нетрадиционные модели, включая теннисистку Серену Уильямс и модель с пышными формами Эшли Грэхем.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок