Темнокожая модель сказала, что не чувствует себя жертвой рекламы, в которой сама приняла участие. Бренд вызвал гнев в сетях постом с гифкой, продвигающей гели для душа. В посте темнокожая девушка снимала с себя футболку и под ней оказывалась девушка с белой кожей в светлой футболке. Также в своей колонке на The Guardian модель объясняет, что бренд использовал различия, чтобы подчеркнуть тот факт, что любая кожа заслуживает мягкости.
«Я была рада сняться в рекламе, на создание которой вдохновила красота моей расы, поэтому реакция на ролик в соцсетях меня очень расстроила, — говорит Огунеми. — Если бы я заметила хотя бы маленький намек на некорректный посыл рекламы или нечто похожее на кампанию Dove „до и после“, я сразу отказалась бы от участия в съемках», — отмечает модель.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025