Темнокожая модель сказала, что не чувствует себя жертвой рекламы, в которой сама приняла участие. Бренд вызвал гнев в сетях постом с гифкой, продвигающей гели для душа. В посте темнокожая девушка снимала с себя футболку и под ней оказывалась девушка с белой кожей в светлой футболке. Также в своей колонке на The Guardian модель объясняет, что бренд использовал различия, чтобы подчеркнуть тот факт, что любая кожа заслуживает мягкости.
«Я была рада сняться в рекламе, на создание которой вдохновила красота моей расы, поэтому реакция на ролик в соцсетях меня очень расстроила, — говорит Огунеми. — Если бы я заметила хотя бы маленький намек на некорректный посыл рекламы или нечто похожее на кампанию Dove „до и после“, я сразу отказалась бы от участия в съемках», — отмечает модель.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу