Темнокожая модель сказала, что не чувствует себя жертвой рекламы, в которой сама приняла участие. Бренд вызвал гнев в сетях постом с гифкой, продвигающей гели для душа. В посте темнокожая девушка снимала с себя футболку и под ней оказывалась девушка с белой кожей в светлой футболке. Также в своей колонке на The Guardian модель объясняет, что бренд использовал различия, чтобы подчеркнуть тот факт, что любая кожа заслуживает мягкости.
«Я была рада сняться в рекламе, на создание которой вдохновила красота моей расы, поэтому реакция на ролик в соцсетях меня очень расстроила, — говорит Огунеми. — Если бы я заметила хотя бы маленький намек на некорректный посыл рекламы или нечто похожее на кампанию Dove „до и после“, я сразу отказалась бы от участия в съемках», — отмечает модель.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024