Темнокожая модель сказала, что не чувствует себя жертвой рекламы, в которой сама приняла участие. Бренд вызвал гнев в сетях постом с гифкой, продвигающей гели для душа. В посте темнокожая девушка снимала с себя футболку и под ней оказывалась девушка с белой кожей в светлой футболке. Также в своей колонке на The Guardian модель объясняет, что бренд использовал различия, чтобы подчеркнуть тот факт, что любая кожа заслуживает мягкости.
«Я была рада сняться в рекламе, на создание которой вдохновила красота моей расы, поэтому реакция на ролик в соцсетях меня очень расстроила, — говорит Огунеми. — Если бы я заметила хотя бы маленький намек на некорректный посыл рекламы или нечто похожее на кампанию Dove „до и после“, я сразу отказалась бы от участия в съемках», — отмечает модель.
31 Янв 2025
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг