06 Мар 2017, 11:50

Модель-альбинос и активистка бросила вызов стереотипам для Audi.

В рамках новой глобальной кампании #Untaggable для кроссовера Q2 бренд исследует разные сферы и предметы, такие как музыку, моду, город и завтрак и подводит к идее о том, что мы не можем определить, что является самым красивым или лучшим. В новом видео от Ogilvy South Africa южноафриканская модель, актриса и активистка Тандо Хопа бросает вызов общепринятым нормам красоты. А также оспаривает предубеждения о том, кто становится моделью, адвокатом или активистом. Героиня кампании передает сильное сообщение и подтверждает его собственной историей, ведь родилась в Африке, где альбинизм равносилен проклятию. Ранее кампанию с моделью и DJ-альбиносом запустил Smirnoff. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео