В рамках новой глобальной кампании #Untaggable для кроссовера Q2 бренд исследует разные сферы и предметы, такие как музыку, моду, город и завтрак и подводит к идее о том, что мы не можем определить, что является самым красивым или лучшим. В новом видео от Ogilvy South Africa южноафриканская модель, актриса и активистка Тандо Хопа бросает вызов общепринятым нормам красоты. А также оспаривает предубеждения о том, кто становится моделью, адвокатом или активистом. Героиня кампании передает сильное сообщение и подтверждает его собственной историей, ведь родилась в Африке, где альбинизм равносилен проклятию. Ранее кампанию с моделью и DJ-альбиносом запустил Smirnoff.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024