Модный бренд запустил рекламную кампанию в поддержку весенней коллекции солнцезащитных очков 2016. Модели на принтах улыбаются и делают сэлфи в огромных очках, декорированных цветами. Все принты сопровождаются хэштегом #ItaliaisLove. Ранее свою коллекцию очков представили Chanel с Карой Делевинь.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024