Целью Boots было показать, что косметика бренда о том, как женщины чувствуют себя, а не как выглядят. В ролике снялись женщины разных возрастов и профессий, включая журналистку с ампутированными ногами Кэт Хокинс, лидера мнений Эм Форд и танцора Vogue Бусола Петерса. Лица участников видео можно увидеть лишь в финале. Над кампанией работали три агентства WPP – Ogilvy, Mediacom and Bookmark. Кампания будет запущена в принте и на ТВ, в социальных медиа, PR, включая активации в in-store, программу лояльности и маркетинг лидеров мнений.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024