Модели без лиц прорекламировали beauty-бренд.
03 Сен 2018, 11:36

Модели без лиц прорекламировали beauty-бренд.

Целью Boots было показать, что косметика бренда о том, как женщины чувствуют себя, а не как выглядят. В ролике снялись женщины разных возрастов и профессий, включая журналистку с ампутированными ногами Кэт Хокинс, лидера мнений Эм Форд и танцора Vogue Бусола Петерса. Лица участников видео можно увидеть лишь в финале. Над кампанией работали три агентства WPP – Ogilvy, Mediacom and Bookmark. Кампания будет запущена в принте и на ТВ, в социальных медиа, PR, включая активации в in-store, программу лояльности и маркетинг лидеров мнений.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость