Целью Boots было показать, что косметика бренда о том, как женщины чувствуют себя, а не как выглядят. В ролике снялись женщины разных возрастов и профессий, включая журналистку с ампутированными ногами Кэт Хокинс, лидера мнений Эм Форд и танцора Vogue Бусола Петерса. Лица участников видео можно увидеть лишь в финале. Над кампанией работали три агентства WPP – Ogilvy, Mediacom and Bookmark. Кампания будет запущена в принте и на ТВ, в социальных медиа, PR, включая активации в in-store, программу лояльности и маркетинг лидеров мнений.
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025