Целью Boots было показать, что косметика бренда о том, как женщины чувствуют себя, а не как выглядят. В ролике снялись женщины разных возрастов и профессий, включая журналистку с ампутированными ногами Кэт Хокинс, лидера мнений Эм Форд и танцора Vogue Бусола Петерса. Лица участников видео можно увидеть лишь в финале. Над кампанией работали три агентства WPP – Ogilvy, Mediacom and Bookmark. Кампания будет запущена в принте и на ТВ, в социальных медиа, PR, включая активации в in-store, программу лояльности и маркетинг лидеров мнений.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана