03 Сен 2018, 11:36

Модели без лиц прорекламировали beauty-бренд.

Целью Boots было показать, что косметика бренда о том, как женщины чувствуют себя, а не как выглядят. В ролике снялись женщины разных возрастов и профессий, включая журналистку с ампутированными ногами Кэт Хокинс, лидера мнений Эм Форд и танцора Vogue Бусола Петерса. Лица участников видео можно увидеть лишь в финале. Над кампанией работали три агентства WPP – Ogilvy, Mediacom and Bookmark. Кампания будет запущена в принте и на ТВ, в социальных медиа, PR, включая активации в in-store, программу лояльности и маркетинг лидеров мнений.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео