Мода, спорт и новейшие технологии – в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok
Уникальный медиа-дисплей оживил гигантское изображение свыше 3300 кв. м на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в самом сердце Москвы, рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.
На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом уникальном тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.
В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега-крупном формате. Речь идет о гибком, облегченном, легком в сборке, мобильном светодиодном экране общей площадью более 200 кв. м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.
Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и новая коллекция EA7/Reebok будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года. Кампания EA7/Reebok» будет поддерживаться средствами массовой информации — самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.
«Сегодня спортивная одежда и активное ее использование стали действительно важной частью наших платяных шкафов. Я хотел предложить моим клиентам возможность носить спортивную одежду, которая будет элегантна и удобна. Мой новый союз с Reebok — естественное следствие этой философии. В рамках этого сотрудничества я рад работать с экспертами в их области», — сказал Джорджио Армани.
Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство «Мастер Эд», разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.
Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с лидером индустрии наружной рекламы в России News Outdoor — собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани.
Техническую поддержку — разработку конструкторского решения, сложнейший монтаж с привлечением высококвалифицированных альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок — был успешно осуществлен специалистами компании «Реко».
Заказчиком выступил стратегический партнер «Мастер Эд»- Posterscope-London.